Новости и анонсы
Новости компании MegaGen

Интервью: «… это был, скажем так, интересный период»

В 2017 году в компании MegaGen произошли серьёзные изменения. Как это отражалось на состоянии компании в течение последних 2 лет?

  Что ж, 2018 год был для нас напряжённым и активным с открытием нашего нового основного завода с самым современным оснащением производства, а также нескольких управленческих отделений. Я очень горжусь нашим новым производственным персоналом, который смог достичь высоких показателей на новом предприятии в очень короткие сроки, дав тем самым возможности старой команде заниматься усовершенствованием продукта, новыми разработками и улучшением клиентского сервиса.

Мы увеличили оборот на новых зарубежных рынках, а также показали существенный прирост пользователей наших имплантационных систем в таких странах, как Россия, США, Китай, Япония и Германия; тот факт, что стабильный рост сохраняется после нескольких лет присутствия на рынке, меня очень воодушевляет.

Поэтому и не только, скажем так, это был интересный период! Я получил много новых знаний за те несколько лет, пока компания претерпевала изменения, и я рад, что мы остаёмся одной из ведущих компаний в авангарде современной стоматологии.

Ваш новый слоган «MegaGen never stops innovating» (Мегаджен — постоянные инновации!). Вы всё время стремились к инновационной деятельности?
  
  С 2002 года компания MegaGen предлагает инновационные концепции в имплантологии. Например, имплантат Intermezzo, представленный в 2005 году, является самым узким временным имплантатом и, кроме того, может использоваться как постоянный имплантат в ограниченных межзубных условиях фронтального отдела.

В 2006 году был выпушен имплантат Rescue — самый короткий имплантат для дистальных отделов с долгосрочным успешным прогнозом. Также в 2006 году вышел имплантат модели EZ Plus, разработанный для создания эстетичных реставраций.

Далее, в 2009 году имплантат AnyRidge совершил революцию в имплантологии. С 2010 года имплантат демонстрирует во всем мире феноменальные результаты во всех видах имплантологических манипуляций. С помощью него концепция «имплантации под ключ за 1 день» обрела популярность и надёжные показания.

Также в 2009 году команда MegaGen начала проект «Eureka R2». Целью проекта была разработка комплексного программного продукта, включающего в себя все этапы лечения: от планирования до контрольных осмотров отдалённых результатов процедур. Такая программа позволила бы сократить сроки лечения, количество визитов, трамватичность хирургического вмешательств.

На какой стадии проект R2 сейчас?

  Краеугольным камнем проекта явилась программная среда R2GATE. Этот программный продукт обеспечивает бесшовное совмещение этапов диагностики, планирования лечения и окончательного клинического решения. За 6 лет с момента запуска этого ПО многие наши концепции, например, наложение КТ на интраоральный скан, стали золотым стандартом навигационной хирургии во всём мире.

Наша концепция сервиса разработана для поддержки «облачного» планирования хирургии и протезирования без привязки к месту, что позволяет докторам в любой точке мира проводить полный цикл имплантологического лечения в кратчайшие сроки. О данной концепции недавно вышел документальный фильм «Новые рубежи стоматологии» от National Geographic.

В прошлом году на 14-м Ежегодном Международном Симпозиуме MegaGen в Лас-Вегасе, США мы представили новую концепцию R2 Studio. В сотрудничестве с ведущим корейским производителем оборудования для КТ мы разработали программу, предлагающую стоматологам возможность создания виртуального пациента. Собранные данные затем могут использоваться как целостный диагностический инструмент для консультирования пациента, для планирования лечения и для моделирования CAD/CAM-протетики.

Как вам удалось вывести все эти разработки на международный рынок?

  Для нас это серьёзный шаг вперёд и, если взглянуть на историю нашей компании, это далеко не последний шаг. MegaGen никогда не прекращает инновации, наша цель стать ведущим новатором в сфере здравоохранения остаётся нашей путеводной звездой.

В процентном отношении MegaGen по-прежнему вкладывает больше средств в исследования и разработки, чем в маркетинг. Моя команда подталкивает меня к тому, чтобы сбалансировать эти вложения, поэтому мы также инвестировали в нашу образовательную сеть MINEC (Международная сеть образования и клинических исследований MegaGen).

Философия нашей компании — это комплексность и распространение технологических идей, и наша команда MINEC прилагает все усилия для следования этой концепции.

Я всегда считал, что качество продукции и инновационные технологии будут говорить сами за себя, и мы рассчитывали на распространение наших идей в профессиональном сообществе больше, чем на агрессивные рекламные кампании.

Я хочу, чтобы в будущем, благодаря международной учебной и исследовательской деятельности, мы могли более широко распространять наши концепции, сотрудничать с молодыми, а также уже опытными специалистами, не имеющими предубеждений, развивать таланты и помогать практикующим стоматологам добиваться наилучших результатов, и это будет нашей основной задачей в ближайшие годы.